Сход-развал

СХОД-РАЗВАЛ В ААРОН АВТО

Так нужно ли делать сход-развал на автомобиле и причем тут градусы? Есть несколько признаков, которые указывают на то, что пора бы заехать на стенд и проверить углы установки колес. Опытные автомобилисты их прекрасно знают и помнят. Ищете, где сделать сход-развал в Москве по хорошей цене? Приезжайте в автосервис ААРОН АВТО на Рябиновой 14.
Мы тут могли бы еще рассказать про супер современный стенд сход-развала, про опытных мастеров и космические технологии в области ремонта авто, но не будем. Да, у нас стенд 3-d. Да, у мастеров руки растут из правильного места. Но, главное – результат для Вас – идеальный сход-развал, а значит, Ваша безопасность и комфорт.


Сход-развал цена


Тип авто 1 ось 2 оси
Легковые автомобили иностранных брендов старше 3-х лет - седаны, хэтчбеки, универсалы (Octavia, Focus2,3, Corolla, Jetta, Almera, Logan, Rio,Solaris и т.д.) от 1600 руб. от 2500 руб.
Паркетники и легкие внедорожники (Toyota Rav4,Nissan Qashqai, X-Trail, VW Tiguan) от 1600 руб. от 2500 руб.
Автомобили российских марок от 1200 руб. от 2000 руб.
PEUGEOT, CITROEN, FIAT до 3-х лет от 2000 руб. от 3250 руб.
Большие премиальные внедорожники и пикапы от 1600 руб. от 2500 руб.
*указанные цены не включают расходные материалы и запасные части
Просьба точные цены уточнять по телефону ! Конечная стоимость работ зависит от состояния подвески.



Руль «в нуле» стоит неровно.


img_20200916_113733.jpg    img_20200916_113753-1.jpg
Такой причины сделать сход-развал не знает только начинающий автолюбитель, но все опытные водители понимают, что был удар по подвеске, что привело к смещению угла. И тут, как говорится в известной шутке, возможны варианты. При удачном - можно будет обойтись регулировкой углов установки колес. При худшем – ремонтом подвески и последующим сход-развалом. Автовладельцы в Москве редко сталкиваются с таким явлением, как повреждение подвески на обычной городской улице. Но, когда московский автомобиль выезжает на природу, то вероятны сюрпризы.

Сход-развал после ремонта подвески.

Не всякий ремонт подвески приводит к необходимости регулировать углы колес, но проверить нужно обязательно. Особенно, если менялись рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги. А если, Вы поставили проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета), то сход-развал надо делать обязательно.

img_20200916_114231.jpg   img_20200916_114002.jpg


Шиномонтаж

Мастера ААРОН АВТО советуют проверять углы установки колес после каждой сезонной смены резины, даже если для этого нет видимых причин. Золотое правило – совмести шиномонтаж с проверкой сход-развала. Зачем? Просто это Ваша безопасность, которая особенно важна… в любое время года. Тем более, что в ААРОН АВТО можно сделать сход-развал по цене от 1 000 руб за 1 ось и от 1 600 руб за 2 оси.
Кстати, 2 оси регулируются на автомобилях с полным приводом и с многорычажной задней (при ведущем переднем приводе) подвеской. У таких автомобилей более четкая управляемость, как они были спроектированы инженерами. Если же у Вас сзади «балка», то Вам повезло – сделать сход-развал Вам будет дешевле.
Сход-развал после ремонта подвески. Не всякий ремонт подвески приводит к необходимости регулировать углы колес, но проверить нужно обязательно. Особенно, если менялись рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги. А если, Вы поставили проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета), то сход-развал надо делать обязательно.
Шиномонтаж (да-да!) Мастера ААРОН АВТО советуют проверять углы установки колес после каждой сезонной смены резины, даже если для этого нет видимых причин. Золотое правило – совмести шиномонтаж с проверкой сход-развала. Зачем? Просто это Ваша безопасность, которая особенно важна… в любое время года. Тем более, что в ААРО НАВТО можно сделать сход-развал по разумной цене.

Видео регулировки сход-развала с нашего автосервиса



Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замене рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРВИС

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA