Ремонт стартеров и генераторов

Наименование Стоимость
Бендикс от 600 - до 1600 руб.
Втулка от 50 - до 150 руб.
Втягивающее реле от 600 - до 1800 руб.
Ротор стартера от 850 - до 2000 руб.
Статор стартера от 850 - до 2500 руб.
Щеткодержатель от 300 - до 800 руб.
Замена деталей на стартере от 400 - до 1200 руб.
Диагностика стартера от 0 - до 200 руб.

*Просьба точные цены уточнять по телефону!


Прайс-лист услуг


Наименование
Стоимость
Диодный мост от 750 - до 2500 руб.
Замена ремня генератора от 200 - до 1000 руб.
Подшипник Генератора от 200 - до 450 руб.
Реле регулятор от 400 - до 2000 руб.
Ротор генератора от 800 - до 2300 руб.
Статор генератора от 850 - до 3000 руб.
Щеткодержатель Mercedes от 200 - до 800 руб.
Замена деталей генератора от 400 - до 1200 руб.
Диагностика генератора от 0 - до 200 руб.

*Просьба точные цены уточнять по телефону!

Очень часто доступ к стартеру и генератору закрывают другие узлы автомобиля, такие как: защита картера ДВС, элементы ходовой части, впускные и выпускные коллекторы, радиаторы, подушки ДВС и т.д., в этих случаях требуется демонтаж данных узлов. В наших сервисных центрах специалисты производят профессиональный съем/установку стартеров и генераторов, в том числе с демонтажем вышеперечисленных узлов.

Перед тем как приступить к ремонту стартера производится его диагностика, которая включает в себя: замер параметров на испытательном стенде, полную разборку, проверку каждого компонента на работоспособность.

engine.png


При проведении диагностики стартера проверяются все узлы, он устанавливается на стенд, где производятся замеры его характеристик. Для каждого из компонентов стартера существует свое диагностическое оборудование и методы выявления неисправностей. После выявление неисправных компонентов стартера производится расчет стоимости его ремонта и согласование ее с клиентом. Далее происходит замена всех неисправных комплектующих, и сборка стартера. После чего производится проверка стартера на испытательном стенде.

При диагностике генератора в наших мастерских используется самое современное оборудование. При проверке генератора на специальном испытательном стенде производится имитация его работы на автомобиле.

Это неполный список, компьютерное исследование способно выявить практически любую неполадку или сбой при работе электроники и механизмов.
Чтобы понять, насколько сложна работа диагностического оборудования, можно проиллюстрировать алгоритм его действий:

- Определение предустановленных блоков и датчиков.
- Исследование оборудования, подключенного к бортовому компьютеру.
- Получение данных, расшифровка кодов.
- Обработка информации, определение неисправностей, сбоев работы систем.
- Перевод информации в доступный оператору вид.

Электронная диагностика систем автомобиля, проводимая один раз в месяц и занимающая от пятнадцати минут до одного часа, позволяет избежать в дальнейшем больших проблем, связанных как с материальными затратами, так и со временем вынужденного простоя. Диагностика легковых автомобилей в любом из наших сервисов отличается не только широким спектром работ.

Здесь удачно  совмещено мастерство специалистов и возможности новейшего диагностического оборудования, которым не может похвастаться каждый автосервис. Новейшие сканеры для компьютерной диагностики двигателей, тормозные стенды, тестеры подвески, компрессометры, газоанализаторы, приборы для измерения давления в топливном баке, толщинометры для лакокрасочных покрытий, приборы для оценки состояний технических жидкостей – вот далеко не полный перечень оборудования для проведения диагностики автомобиля, которым оснащён автосервис. Все без исключения приборы проходят периодические поверки и калибровки, а высокая техническая культура специалистов, эксплуатирующих их, позволяет выявлять неисправности и находить самые эффективные пути ремонта. Одной из важных причин популярности нашей сети являются самые низкие цены на проведение диагностики автомобиля при неизменно высоком качестве работ.

Приглашаем пройти диагностику автомобиля у нас! Мы всегда рады оказать помощь в выявлении неисправностей автомобиля.
Желаем всем безаварийной езды и удачи на дорогах!

Испытание генератора производится по таким необходимым показателям как:

1. запуск генератора - обороты, при которых гаснет контрольная лампа, и генератор начинает вырабатывать напряжение.
2. выдаваемое напряжение – диапазон уровня напряжение выдаваемый генератором при его работе, при нагрузке и без нее.
3. регулировка напряжения - предназначена для регуляторов с компьютерным управлением.
4. максимальный ток нагрузки - для каждой модели генератора этот показатель разный.
5. работа на холостом ходу - самый тяжелый режим работы для генератора.

Генератор устанавливается на испытательный стенд, он проверяется под номинальной и максимальной нагрузкой. Далее производится полная разборка генератора, и проверяются все его компоненты на спецоборудовании.
Для каждого из компонентов генератора существует своя методика проверки, а так же диагностическое оборудование. После выявление неисправных компонентов проводится расчет стоимости ремонта генератора и согласование ее с клиентом. Далее происходит замена всех неисправных комплектующих, и сборка генератора. После чего производится проверка генератора на испытательном стенде.



ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРВИС

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA